Категории раздела |
Компютеры и интернет
[7]
Хакеры, ламеры, киберпанк, геймеры и другие красноглазые монстрики за мониторами
|
история
[8]
история возникновения и развития различных субкультур, или просто субкультуры дней минувших
|
Шмотки
[2]
У многих субкультур есть своя форма одежды, а некоторые внешний вид сделали основой своего движения
|
Музыка
[2]
Музыка в субкультуре и субкультура в музыке
|
Искуство; Творчество
[0]
Художники, писатели, музыканты и прочие зверушки
|
Спорт
[1]
Спортсмены профессионалы и любители, а так же их фанаты
|
Обобщим
[3]
Статьи которые более широко раскрывают тему субкультур
|
Панк
[3]
Все слышали о панках, а некоторые их видели
|
Хиппи
[1]
Когда-то они перевернули весь мир, но сейчас от них осталось только эхо
|
Экстрим
[1]
О тех кто готов рискнуть жизнью ради познания острых углов нашего мира.
|
|
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Я как-то задался вопросом — почему игра стала такой популярной и играбельной в Украине и в постсоветских республиках? Оказалось, все очень просто: если вы захотите увидеть «Зону» - выгляньте в окно... и вы увидите похожую промзону, до боли знакомые трансформаторные будки, ржавые башенные краны, до боли знакомые пейзажи припятских развалин... (реплика участника Интернет-форума)
|
Физики из США и Германии Силас Бин, Зохре Давоуди и Мартин Сэвидж
предложили экспериментальный способ проверки одной философской идеи,
известной как гипотеза симуляции. Согласно этой гипотезе, существует
вероятность того, что мы живем внутри огромной компьютерной модели,
которую запустили некие постлюди для изучения собственного прошлого.
Несмотря на, будем честны, свою сомнительную естественнонаучную
ценность, работа Бина, Давоуди и Сэвиджа заслуживает подробного
освещения: тут и квантовая хромодинамика, и философия, да и вообще - не
каждый день физики предлагают проверить идеи, вдохновленные фильмом
"Матрица".
Наука |
Просмотров: 521 |
Author: Андрей Коняев |
Добавил: aiyaku |
Дата: 20.11.2012
|
|
Немалую
роль в изменении традиционной жанровой организации русской речи играет такое
коммуникативное и социокультурное новшество как Интернет. Благодаря своим
техническим возможностям, тесной связи с культурой постмодерна
и свободой эпохи глобализации, «Интернет не разрушает пространство города, но
задает ему новые измерения. Глобальным городом становится сама сеть» [Марков,
2004. С. 480]. |
Начало третьего тысячелетия в России ознаменовалось взрывообразным развитием сетевой коммуникации и расцветом ряда неразрывно связанных с ней культурных феноменов. В числе таких феноменов особый интерес стала представлять субкультура «падонков», всего за несколько лет получившая значительную популярность в среде обеспеченной интернет-связью молодежи. |
Интенсивное развитие современного общества в России приводит к широкому распространению новых информационных технологий в различных социальных слоях общества. По данным департамента регулирования предпринимательской деятельности и корпоративного управления Министерства экономического развития и торговли РФ доступ к Интернет в 2003 г. имели 8,5 млн. пользователей, из которых 35% осуществляли его с личных компьютеров; 45% - с компьютеров предприятия; 20% -из публичных, государственных учреждений. К 2005-2006 г. их число увеличится в 2,3 раза и достигнет 20 млн. В 2006 г. в каждой городской школе должны быть 1-2 компьютерных класса и в сельской - не менее 5 компьютеров. Эти прогнозы опираются на ряд стратегических правительственных документов, которые в начале нового столетия разработаны и утверждены в нашей стране. Среди них: "Концепция формирования информационного общества в России", "Доктрина информационной безопасности Российской Федерации", "Концепции формирования и развития единого информационного пространства России", долгосрочные Федеральные целевые программы: "Электронная Россия (2002-2010 гг.)", "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 гг.)", городские программы "Электронная Москва" и "Электронный Санкт-Петербург". |
Основной причиной популярности анекдотов в сети является, на взгляд автора, интерактивность. Поэтому интерес автора и вызвал именно «Живой Журнал». |
Почти все, что мы делаем с крысами, можно проделать с человеком. А с крысами мы можем делать многое. Об этом нелегко думать, но это правда. Она не исчезнет, если мы закроем глаза. Это и есть киберпанк.
Брюс Стерлинг
|
|